bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

форсунка

Форсунка - устройство, позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель. По сути дела это игольчатый клапан, открытием которого управляет электронный блок. Через главное реле система управления полает питание бортовой сети на один вывод форсунки, блок управления замыкает второй вывод на землю на рассчитанный интервал времени. Этот интервал и определяет время открытия форсунки.
Считается, что между входом форсунки (топливная рампа) и выходом (впускной коллектор двигателя) поддерживается постоянный перепад давление. По этому за одно и то же время открытия форсунки в коллектор подается одинаковая масса топлива. Так ли это?
Постоянное давление между входом и выходом форсунки обеспечивается системой топливоподачи, включающей в себя элементы: бензонасос, топливный фильтр, топливную рампу и трубки прямого и обратного трубопровода. Насос способен создать избыточное давление в системе до 6 кт/см2.
Регулятор давления срезает это давление и поддерживает его в топливной рампе на уровне 3 кг/см2 Избыток топлива возвращается в топливный бак по обратному трубопроводу. Поскольку при работающем двигателе на выходе форсунки создается разряжение, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки, обо¬ротов двигателя, температуры двигателя и воздуха и т.д., то для поддержания постоянного перепада между входом и выходом форсунки требуется компенсация этого разряжения. Для этого регулятор давления на топливной рампе соединен отводной трубкой с впускным коллектором двигателя.
На современных автомобилях на топливной рампе нет регулятора давления. Он установлен в корпусе топливного насоса. Давление в топливной рампе не зависит от оборотов двигателя и должно соответствовать 3.8 кг/см2. Этот, казалось бы, несложный механизм создания правильной дозировки топлива требует исправности всех элементов системы топливоподачи. Измерение давления топлива в рампе с помощью МТ2 позволяет сделать вывод о работе этой системы и ее элементов.
Основные проверки исправности топливного насоса и регулятора топлива: • Снимите отводную трубку с регулятора давления и убедитесь, что давление в рампе составляет 3 кг/см2 при работающем насосе и неработающем двигателе.
•Пережмите обратный трубопровод и убедитесь, что давления поднимается до 6 кг/см2.
•После выключения насоса давление не должно сбрасываться в системе и остается на уровне 2,2 — 2.8кг/см2.



Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

(c) 2020 авторемонт