bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

замена штатного ДПРВ

Как известно, ДПРВ представляет собой полупроводниковый прибор,принцип действия которого основан на эффекте Холла.Ниже приведен способ проверки датчика.

Впрочем если окажется,что датчик всеже неисправен и нет возможности приобрести штатный,не отчаивайтесь.В ситуациях,когда необходима деталь,без которой невозможен запуск автомобиля можно найти выход из сложившейся ситуации.В данном случае возможно установить отечественный датчик ничем не рискуя и при этом не меняя динамических характеристик автомобиля.

Берем русский ДПРВ,причем следует лишь закрепить его на штатной пластине,несколько подогнав пластиковый корпус.Поменять разъем подпаяв провода по цветовой гамме.Как правило три провода;красный,зеленый,черный.Прозвоните используя мультиметр и установите.И все будет работать.


ДПРВ ВАЗ-2109

Датчик с иномарки


ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН.

Способ проверки датчика.
ДПРВ - по работе этого датчика определяется в каком из цилиндров должен осуществляться впрыск топлива и зажигание. Распред вал делает 0,5 оборота при каждом обороте колен вала. Уровень сигнала при первом обороте будет высоким U=5В , при втором низким U=0В Выходной сигнал достигает максимума и минимума за 2 оборота коленчатого вала, что соответствует рабочему циклу в различных цилиндрах двигателя. Зажигание в цилиндрах 1 и 3 происходит при малом уровне сигнала (U=0 B) , а в цилиндрах 2,4,5 при высоком уровне сигнала (U=5B).
Коды ошибок 3-1-4 и 3-2-4
Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ ,сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.
В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.
Код неисправности 3-2-4 записывается, если контроллер управления системой зажигания короткое время не получал сигнал с датчика ПРВ.
Проверка тестером датчика положения распред валов.
Разъем имеет три контакта.
1- масса датчика
2- сигнал с датчика
3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)
Отсоединяем датчик от разъема .
Включаем зажигание.
Тестером проверяем соответственно питание и массу. Отностительно массы автомобиля меряем постоянное напряжение.
НА 1 контакте разъема U=0 В
На 3 контакте разъема U=10-12 В
Подключаем датчик к разъему.
Проверяем его работу.
Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема , втыкая иголку в провод.
Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой. При прокручивании стартером напряжение должно колебатся в пределе от 0 до 5 Вольт. Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.



Способ проверки датчика.
1. Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» датчика должно быть не менее 0,9Uпит.
2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте «В» датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.
3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не менее 0,9Uпит.

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт