bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

Так уж ли плох автомат?

Безусловно, по количеству автомобилей с автоматической коробкой передач лидирует США. Европа старается не отставать. В России же автомобилисты не желают соревноваться в состязании и бороться за первое место в этом «спорте». Россияне относятся к автомату с пренебрежением. Как и любое изделие, автоматическая коробка передач имеет плюсы и минусы.

Самый жирный недостаток АКПП – починить её своими руками в домашних условиях невозможно. Скажите, - много ли граждан могут себе позволить обратиться в автосервис? Обычно весь ремонт проводится у друга в гараже, с применением кувалды и лома.

Разгоняется автомобиль медленнее на 3-4 секунды по сравнению с таким же автомобилем, оснащённым ручной коробкой. Сделать управляемый занос или пробуксовку с места не получиться, т.к. автомат бережёт машину и запрещает подобные приёмы.

Вид коробки передач на расход топлива влияет мало. Проведённые эксперименты доказали, что разница составляет Малиновский стакан. Больше можно потерять, если давление в шинах будет меньше нормы.

Плюсы у автомата ощутимы. К примеру, комфорт при вождении. Объясняется, плавным ходом (благодаря гидротрансформатору), педали сцепления нет, есть только газ и тормоз. Передачи переключать не нужно, что защищает автомобиль от перегрузок, если водитель рано или поздно переключил передачу.

Не стоит забывать про «мелочи», которые запрещают включение двигателя, если передача включена. Автомобиль не покатиться сам с горки. Проходимость больше за счёт плавного хода. Таким образом увеличивается срок службы не только двигателя, но и коробки в целом.

Автоматические коробки передач по переключению бывают трёх видов – экономичная, спортивная, зимняя. Классические автоматы сейчас встретить довольно сложно, хотя они просты и надёжны. Сложнее по конструкции адаптивные коробки. Особенность их заключается в умении подстраиваться под стиль езды хозяина.

Секвентальные автоматы работают в принципе, так же как классические. Однако в них есть дополнительная фишка – переключение передач вручную, если автоматический режим не устраивает. Педали сцепления нет, поэтому при переходе на другую передачу автомат плавно переключает её вниз или вверх.

Теперь настало время вам сделать выбор. Если обобщить всё вышесказанное, то принять правильное решение здесь помогут ответы на следующие вопросы:

Как вы любите ездить?
Насколько важно для вас время разгона автомобиля?
Сколько вы можете тратить на обслуживание автомобиля?
Нравится ли вам посещать квалифицированные автосервисы?


Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт