bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

проверка системы рециркуляции

Система повторного сжигания отработавших газов (EGR) Главные компоненты системы рециркуляции отработавших газов - это клапан EGR, управляющий электромагнитный блок и датчик подъема (некоторые системы), а также вакуумные шланги (где используются).
Компоненты можно протестировать следующим образом.
Проверьте состояние вакуумных шлангов.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (это условие должно соблюдаться при проведении всех тестов.
Тестирование управляющего электромагнитного блока.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
Отключите многоконтактный соединитель от управляющего электромагнитного блока клапана EGR. Соедините положительную клемму аккумулятора с питающей клеммой электромагнитного клапана с помощью провода-перемычки.
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму клапана с точкой заземления на двигателе.
Клапан EGR должен прийти в действие, что ухудшит работу двигателя в режиме холостого хода. Если это не так, клапан EGR или электромагнитный блок неисправны.
Проверьте наличие напряжения на питающей клемме управляющего электромагнитного блока.
Проверьте электропроводность управляющего электромагнитного блока и сравните результат со спецификациями данной системы управления двигателем.
Тестирование датчика EGR.
Измерьте напряжение на многоконтактном соединителе датчика EGR (где возможно), или соедините выводящий блок (ВОВ) между электронным модулем управления и его многоконтактным соединителем.
Соедините отрицательный щуп вольтметра с заземлением на двигателе или с заземляющей клеммой датчика EGR.
Соедините положительный щуп вольтметра с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме датчика EGR.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу: напряжение сигнала датчика EGR обычно составляет 1.2 В.
Отключите многоконтактный соединитель от управляющего электромагнитного блока EGR и приложите к электромагнитному блоку провода-перемычки как описано выше.
Электромагнитный блок EGR должен полностью активизироваться и напряжение сигнала датчика должно увеличиться до более чем 4.0 В.
Примечание: Очень трудно открыть клапан EGR так, чтобы напряжение возрастало плавно. Однако, проверка напряжения сигнала датчика при полностью закрытом и полностью открытом положении клапана должна позволить сделать вывод о том, правильно ли работает датчик.
Удалите с электромагнитного блока провода-перемычки и измерьте напряжение сигнала датчика - оно должно уменьшиться.
Если напряжение сигнала датчика EGR изменяется не так как описано, выполните приведенные ниже тесты;
Сигнал датчика неустойчив.
Неустойчивый сигнал получается когда напряжение на выходе датчика изменяется ступенчато, не изменяется вообще или понижается до нуля. Все это обычно указывает на неисправность датчика EGR.
Проверьте наличие питающего напряжения в 5.0 В, а также эффективность заземления на контактах двух других проводов.
Напряжение сигнала или питающее напряжение датчика на уровне напряжения аккумулятора.
Проверьте на наличие короткого замыкания провод, связанный с положительной клеммой аккумулятора (+).

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт