bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

проверка исправности датчика Холла

Отогните резиновый защитный чехол многоконтактного соединителя датчика Холла. Поместите отрицательный щуп вольтметра или щуп измерителя продолжительности замкнутого состояния контактов на заземление на двигателе.
Определите, которая из клемм является питающей,выводящей сигнал и заземляющей.
Приложите положительный щуп вольтметра или щуп измерителя продолжительности замкнутого состояния контактов к проводу, прикрепленному к выводящей сигнал клемме датчика Холла.
Запустите двигатель в режим холостого хода.
В результате должно быть получено среднее напряжение приблизительно в 7 - 8 В или рабочий цикл около 35 % .
Приборы не показывают наличие напряжения или рабочего цикла.
Выключите двигатель и снимите крышку распределителя.
Подключите многоконтактный соединитель датчика Холла, включите зажигание и приложите положительный щуп вольтметра к выводящей сигнал клемме.
Медленно проверните двигатель. В момент, когда прорезь ферромагнитного экрана ротора проходит зазор между импульсообразующими компонентами датчика, должен наблюдаться всплеск напряжения от 0 до 10 -12 В и обратно к 0 В, что означает, что датчик Холла исправен.
Сигнал отсутствует.
Отключите многоконтактный соединитель датчика Холла от распределителя.
Прикоснитесь к клемме 2 (0) многоконтактного соединителя жгута проводов положительным щупом вольтметра.Прибор должен показать напряжение между 10 и 12 В.
Если на эту клемму не подается напряжение от электронного модуля управления, проверьте выводящую сигнал проводку между датчиком Холла и электронным модулем. Затем проверьте наличие напряжения на клемме модуля управления.Если напряжение отсутствует, проверьте все питающие и заземляющие контакты электронного модуля.Если состояние контактов удовлетворительно, предположительно неисправен электронный модуль управления.
Проверьте наличие напряжения (10-12 В) на клемме 1 (+) датчика Холла.Если напряжение меньше, проверьте проводку, идущую между датчиком и электронным модулем управления.
Проверьте качество заземления клеммы 3 (-) датчика.Если питающая и заземляющая части цепи исправны, поврежден датчик Холла в распределителе.

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт