bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

проверка датчика скорости автомобиля

Примечание: Описанные процедуры тестирования относятся к наиболее обычному типу датчика скорости автомобиля (VSS). который работает на принципе эффекта Холла.VSS может быть установлен па коробке передач, на приводе спидометра позади шитка приборов, или на задней оси.
Проверка напряжения. Приложите отрицательный щуп вольтметра или щуп измерителя продолжительности замкнутого состояния контактов к заземлению на двигателе.

Определите, которая из клемм является питающей, выводящей сигнал и заземляющей.
Соедините положительный щуп вольтметра или щуп измерителя продолжительности замкнутого состояния контактов с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме VSS.
Сигнал посылается датчиком при вращении приводных колес. Добиться их вращения при тестировании можно одним из двух способов:
Утановите автомобиль в наклонную плоскость u поддомкратьте его так, чтобы приводные колеса могли свободно вращаться.
Раскрутите колеса вручную так, что-бы можно было измерить рабочий цикл или напряжение.
Сигнал отсутствует или неустойчив.
Отключите многоконтактный соединитель VSS и включите зажигание.
Проверьте напряжение на выводящей сигнал клемме. Оно должно быть в диапазоне 8.5 - 10.0 В.
Проверьте наличие напряжения на питающей клемме VSS. Напряжение должно быть немного меньше, чем напряжение аккумулятора.
Проверьте заземляющий контакт VSS.
Напряжение в заземляющей и питающей частях цепи в пределах нормы.
VSS неисправен или он не вращается приводом спидометра (то есть сломан тросик или неисправность скрыта в коробке передач).
Сигнал отсутствует.
Проверьте напряжение на штекере многоконтактного соединителя электронного модуля управления. Если напряжение электронного модуля управления в пределах нормы, проверьте диод, установленный в цепи, соединяющей электронный модуль и VSS.
Также проверьте целостность проводящей сигнал электропроводки.
Если напряжение на контакте электронного модуля отсутствует- проверьте все питающие и заземляющие контакты модуля. Если контакты в рабочем состоянии, неисправен электронный модуль.
Другие типы VSS.
Кроме такого, использующего эффект Холла датчика, существуют датчики скорости автомобиля типа язычкового переключателя и индуктивного типа.
Датчики типа язычкового переключателя.
Сигнал, подаваемый датчиком при вращении приводных колес, представляет собой прямоугольные волновые импульсы. Переключение происходит от О до 5 В или от 0 до напряжения аккумулятора, Рабочий цикл составляет 40 - 60% .
Датчики индуктивного типа.
Сигнал, поступающий от вращающихся приводных колес, по существу аналогичен форме волны переменного тока {напоминает синусоиду). Напряжение сигнала меняется согласно скорости вращения, подобно тому, как это происходит у датчика угла поворота коленвала, описанного выше.

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

(c) 2020 авторемонт