bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

проверка датчика атмосферного давления

Датчик атмосферного давления (APS) отслеживает изменения давления воздуха и отсылает эту информацию электронному модулю управления посредством изменения напряжения его сигнала.
1. Приложите отрицательный щуп осциллографа или вольтметра к заземлению на двигателе или к заземляющей клемме 1 датчика APS.
2. Соедините положительный щуп прибора с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме датчика APS.
3. Включите зажигание.
4. Напряжение сигнала, произведенного датчиком, при нормальном атмосферном давлении (над уровнем моря) обычно составляет 3.0 В. Напряжение будет меняться, отражая изменения давления воздуха, вызванные сменой погоды или перемещением автомобиля в местности,имеющую другую высоту над уровнем моря. Это изменение напряжения скорее всего будет относительно небольшим. Если напряжение не выходит за рамки контрольных значений этого параметра для данной системы, перейдите к следующим тестам.
Сигнал отсутствует.
5. Проверьте питающее напряжение в цепи датчика (обычно оно составляет 5.0 В).
6. Проверьте заземляющую часть цепи датчика. Напряжение в ней не должно превышать 0.25 В.
7. Если заземляющая и питающая части цепи исправны, проверьте целостность выводящей сигнал проводки, идущей между датчиком APS и электронным модулем управления.
8. Если подача питающего напряжения или заземление отсутствуют, проверьте целостность цепи, идущей между датчиком APS и электронным модулем управления.
9. Если проводка APS исправна, проверьте все питающие и заземляющие контакты электронного модуля. Если контакты в порядке, электронный модуль управления предположительно неисправен.
Напряжение сигнала или питающее напряжение цепи датчика равно напряжению аккумулятора.
10. Проверьте на наличие короткого замыкания провод, связанный с положительной клеммой аккумулятора (+) или тот, что подводит к датчику питающее напряжение от электронного модуля управления.

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт