bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

модуль зажигания

Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания. Модуль включает в себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания). Блок управления формирует для модуля низковольтовые управляющие сигналы, согласованные с положением коленчатого вала. Конец сигнала определяет начало искрового зажигания, длительность определяет степень заряда катушки и зависит от напряжения бортовой сети.
Выход из строя модуля, как правило, приводит к потере зажигания сразу в двух цилиндрах (вылетает один канал). Это легко проверить пробником искрового разряда.
Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже -на непрогретом двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся па двигателе, не прогреются, в работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного двигателя становится проблематичным делом.
На современных системах управления двигателем вместо модуля зажигания устанавливаются четырехвыводные катушки зажигания.
В отличии от модуля зажигания, катушка имеет трех выводной контакт.На контакт «15» подается напряжение бортсети. Контакты 1 «а» и 1 «б» это цепь первичной обмотки зажигания 2-3 и 1-4 соответственно. Блок управления коммутирует контакты 1 «а» и 1 «6» на массу.
На 16V двигателях устанавливаются четыре отдельных катушки зажигания. Катушка также, как и четырехвыводная имеет трех контактный разъем.Контакты 1 и 3 это первичная обмотка. На 3 контакт подключено напряжение бортсети Блок управления замыкает контакт 1 на массу. На четырехвыводной катушке зажигания, соединение вторичной обмотки с массой проходит через свечу параллельного цилиндра. На одновыводной катушке вторичная обмотка с массой соеденяется через контакт 2.
Автомобиль, оснащенный ЭСУД, более чувствителен к плохой работе системы зажигания, чем автомобиль с карбюратором.Пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя в большей степени влияют на успешный запуск холодного двигателя, влияют на повышенный расход топлива, приводят к выходу из строя нейтрализатора, резко ухудшают ездовые качества автомобиля.

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт