bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

лампа диагностики

Лампа «Проверь двигатель» располагается на панели приборов автомобиля и должна загораться после включения замка зажигания - это является признаком включения блока управления. Характерный шелчок должен сопровождать срабатывание главного реле. Через главное реле подается напряжение на основные элементьr ЭСУД. После запуска двигателя, когда обороты двигателя превысили 1000 об/мин, лампа гаснет - ее выключает блок управления.
Система самодиагностики блока управления определяет неисправности в работе ЭСУД. О наличие любой неисправности блок управления сигнализируег водителю с помощю лампы "Проверь двигатель" - лампочка загорается примерно через 40 сек после определения неисправности.
Включенная лампочка при работающем двигателе не означает, что неисправность (диагностируемая текущая ошибка) имеет место в данный момент. Лампа может гореть, предупреждая водителя о том, что ошибка была определена ранее, и код ее занесен в память блока управления (сохраненная неисправность).
Если ездовые качества автомобиля резко не ухудшаются, скорее всего, включение лампы говорит о сохраненной неисправности. Необходимо проверить код сохраненной неисправности и провести проверки в работе системы. Опыт показывает, что первое появление неисправности элемента системы или его цепей управления говорит о возможном отказе этого узла в ближайшее время.


Зачем Вам ломать голову ремонтом иномарок, лучше почитайте автомобильные новости и узнайте всякого интересного.
Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт