bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

диагностическая линия

Блок управления является микропроцессорным устройством и может передавать информацию о своей работе по последовательному каналу связи. Стандартом такого канала в автомобильной электронике является К-линия. Диагностическая линия является средством передачи информации между электронным блоком и внешними устройствами: иммобилизатором, тестирующим оборудованием, приборами диагностики.
Связь с иммобилизатором устанавливается после включения замка зажигания. Блок управления и иммобилизатор обмениваются по К-линии параметрами, заданными при обучении иммобилизатора. Если параметры соответствуют заданным условиям, электронпый блок переходит к штатной работе управляющего алгоритма. Сбои и неполадки в линях связи с иммбилизатором, несовпадение параметров обучения перевидят управляющую программу блока в режим, при котором работа двигателя невозможна.
К-линия в автомобиле выведена на диагностический разъем, к которому может быть подключен тестер для диагностики работы системы управления. Стандарт программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком, реализованный в этих устройствах, делает прозрачной работу- всех устройств, подключаемых к К — линии.
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может служить признаком неисправности и того, и другого устройства. Если такой связи нет, а уверенность в работоспособности тестера не вызывает сомнении, то первым делом следует проверить диагностическую цепь. Сначала нужно убедиться, что есть питание бортовой сети на блоке управления и цепь К-линии от блока управления доходит до диагностического разъема. Напряжение на клемме К-линии лиагностического разъема при исправной цепи равно напряжению бортовой сети.
Поскольку цепь К-линии подведена к диагностической линии через разъем иммобилизатора, то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности иммоблизатора. Если функционально иммобилизатор не задействован в системе, лучше всего соединить напрямую провода (вход и выход К-линии) с разъема иммобилизатора, либо установить перемычку на 9 и 18 контакт колодки.

1 Топливный бак
2 Топливный насос
3 Топливный фильтр
4 Аккумулятор топлива
5 Топливный демпфер
6 Регулятор давления топлива
7 ЭУУ
8 Катушка зажигания
9 Распределитель зажигания
10 Свеча зажигания
11 Инжектор
12 Пусковая форсунка
13 Регулятор состава смеси
14 Дроссельная заслонка

15 Датчики дроссельной заслонки
16 Расходомер воздуха
17 Датчик температуры воздуха
18 Лямбда-зонд (кислородный датчик)
19 Термореле
20 Датчик температуры охлаждающей жидкости
21 Регулятор ХХ
22 Винт регулировки ХХ
23 Датчик верхней мертвой точки (ВМТ)
24 Датчик положения коленчатого вала
25 Аккумуляторная батарея
26 Замок зажигания
27 Управляющее реле
28 Реле бензонасоса



Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт