bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

Автомобиль.Уход и последствия

Автопром в наше время шагнул далеко вперёд, но наблюдаешь многие вещи, связанные с автомобилями. Многие пользователи нынешних автомашин пользуются старыми методами. С развитием технологий, например зимой, разогревать любой автомобиль достаточно одну минуту. Попробую объяснить с чем это связано.

Во первых много масел и уже не минеральных, а синтетических у которых температура замерзания выше чем у минеральных.
Во вторых лучшее качество самих масел - это о том, смазывающие маслом детали более в выгодном положении.

Заливая такое масло в автомобиль Вам не придётся связываться с прямым огнём, т. е. с паяльной лампой, разогревая карцер при всём уважении к автомобилистам. Зимой, особенно в наших условиях, будь то мороз,то оттепель, сейчас это уже не важно.

Рассказываю всё это потому, выходя на улицу, наблюдаешь картину. Водитель завёл свой автомобиль и он работает пока не наберёт рабочую температуру, с развитием технологий этого уже не требуется. Достаточно поработать железному коню минуту, в крайнем случае, две и машина готова к поездке.

Особенно хотел-бы заметить,что ресурс двигателя также связан с правильным холодным стартом и работой автомобиля на прогревных оборотах. Прогревными оборотами считается;- время работы двигателя до полностью прогретого состояния и достижении им рабочей температуры. Двигатель,..его узлы и механизмы,которые еще не достигли прогретого состояния имеют больший зазор (люфт) подшипника; увеличенный масляный клин,что нехорошо сказывается на работе агрегата. Скажу проще: двигатель прогревать ненужно!!! (конечно-же если у Вас не залит суррогат вместо масла или магазинная подЪе-ка). Скажем,если Вы завели мотор и прогреваете его до рабочей температуры перед выездом, для этого Вам потребуется 5минут., или если после пуска двигателя Вы начинаете движение уже через минуту, двигатель прогреется быстрее, следовательно разница во времени прогревных оборотов сократиться. Этим Вы сократите и износ мотора Вашего железного друга! Заливайте качественное масло, производите своевременно замену и никогда не прогревайте двигатель. Так-же не следует использовать промывочные жидкости при смене масла (бесполезная трата денег),тем более,что промывкой можно-лишь навредить двигателю. Даже,если переводите двигатель с минерального на синтетическое или наоборот,...неважно. Промывка смывает полезные вещества процесса работы присадок. Так-же и по смене масла в АКПП.Существует три способа смены масла, но самый надежный это частичная смена в несколько подходов с последней сменой масляного фильтра. Нельзя и часто;- как в равной степени и долго ездить без смены масла,поскольку в первом случае двигатель просто вымывается равносильно использованию промывочных жидкостей,а во втором случае Вы сливаете уже не масло,а г-но,которое уже неработало и в Вашем двигателе толстый слой "чеколада". Еще следует заметить,что использование импортных масел в железных банках может оказать медвежью услугу,поскольку смена рекомендована при 15тыс.пробега, но данные масла разработаны по стандартам страны производителя с низким щелочным индексом. Т.е.при эксплуатации автомобиля в России с нашим "качественным" бЭнзиноГазолином смену масла следует производить уже каждые 4-5тыс.км.

Частенько многие перед началом поездки, обычная ошибка начинающих водителей, забывают проверить самое необходимое. Уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля. Самое главное - колёса. В нашем случае давление. Важный момент не перекачать и уследить за уровнем, от этого зависит комфортность вашей поездки, но и не только. Допустим, вы перекачали колёса, поехали за пятьсот километров, ваш уровень поездки оставит пожелать лучшего. Вы просто не представляете, как отразится такое на ваших ходовых частях автомобиля. Придётся, что - то менять и ехать в автосервис, а это время. Уследив давление, уровень масла, вы себя страхуете от не предвиденных ситуаций

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт