bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

Американские автомобили. Мифы и реальность



Данная статья просвещенна рассеиванию мифов о качестве, дороговизне и сложности обслуживания американских автомобилей.

Миф номер 1:
"Американский автомобиль уступает европейским и азиатским автомобилям по качеству."


Начнем с того, что "ГРУППА ГАЗ" - КРУПНЕЙШИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ РОССИИ выбрала для своих автомобилей "Волга" и "Газель" именно крайслеровский двигатель 2,4 DOHC. Ну а выпуск на Российский авторынок нового ГАЗ "SYBER", перенявшего подвеску и двигатель у американцев Dodge Stratus и его более дорогого аналога Chrysler Sebring, полностью разъясняет отношение отечественных автомобилестроителей к американскому производителю.

Само собой разумеется, что автомобили, выпущенные на территории Северной Америки, не создавались специально с оглядкой на российские климатические и дорожные условия. Однако это вовсе не означает, что там не бывает холодов и, как бы это кощунственно ни звучало, плохих дорог. Конечно, выбоины и трещины в асфальте в современной Америке могут быть только на бесплатных дорогах, и все-таки известная своей мягкостью и прочностью подвеска "американцев" создавалась не просто так. Более того, согласно выводам маркетингового агентства J. D. Power & Associates качество европейских автомобилей, выпущенных после 2000 года, по сравнению с американскими заметно снизилось. И это невзирая на тот факт, что насыщенность американских автомобилей различными системами автоматического контроля и управления, упрощая процесс езды, одновременно усложняет конструкцию, и должна приводить к снижению надежности. Кроме того американские автомобили как правило рассчитаны на использование бензина АИ-92 и минерального масла, что, помимо неприхотливости, дает еще и некоторый экономический эффект при эксплуатации.

Миф номер 2:
"Американский автомобиль - это не практично."


В 60-е годы XX века американская автомобильная промышленность переживала настоящий бум. Мощность двигателя и максимальная скорость были едва ли не самыми важными параметрами при выборе определенной модели. Такая ситуация продолжалась сравнительно недолго. Топливные кризисы 1973 и 1979 годов в значительной мере заставили автопроизводителей в США задуматься о снижении расхода топлива. Причем ограничение объема и мощности двигателя было закреплено даже законодательно. Несмотря на это за американскими автомобилями прочно закрепилось название "пожирателей бензина". Однако если сравнивать американские и европейские автомобили с одинаковым объемом двигателя, то станет заметно, что разница в расходе топлива между моделями Старого и Нового Света не столь значительна. Для сравнения возьмем популярные варианты минивенов Dodge Caravan и Renault Scenic 2003 года. При езде в условиях городского цикла расход топлива данных моделей составляет 12.4 и 10.8 л/100 км соответственно. И это притом, что объем двигателя Dodge Caravan составляет 2.4 л, а Renault Scenic - всего 2.0.

Для больших городов Chrysler выпустил автомобиль Neon, обладающий высокой маневренностью благодаря малым размерам, и малым временем разгона благодаря двигателю Chrysler.

Для наглядности рассмотрим характеристики Dodge Neon 2.4 i 16V SRT-4 (234 Hp).
Время разгона (0-100 км/ч) : 5.9 c (Оптимально для большого города!)
Максимальная скорость : 238 км/ч
Расход топлива на шоссе : 7.9 л/100км
Расход топлива в городе : 10.7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля : 1315 кг

Миф номер 3:
На американца запчасти не достанешь, а если достанешь, то втридорога."


Сегодня стало доступным покупка автозапчастей из США и Канады для американских автомобилей при достаточно умеренных ценах и налажены оперативные поставки под заказ. В среднем цены не превышают производителей других стран и запчасти автомобиля Американского производства и ремонт обходиться не дороже любого др.автомобиля.






Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт