bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

Семь причин против официальных дилерских СТО

Первая, - это «космические» цены на запчасти и услуги, предоставляемые официальными дилерами.
Большинство частных СТО и народных умельцев смогут устранить вашу поломку в 1,5-2 раза дешевле, чем «официалы». Поэтому все чаще и чаще автолюбители обращаются за помощью, на так называемые «серые» СТО.
Вторая, - это сроки ожидания выполнения заказа.
Всем известно, что время – это деньги, а потерянное время – это потерянные деньги. В некоторых сервисных центрах официальных дилеров образовываются такие негативные явления, как очереди. Например, доставка заказа на территорию Украины может занять время, от нескольких дней, до нескольких недель. А причина этого банальна – беспорядок в складской документации или задержка на таможне. В такой ситуации, когда нет времени, проще купить запчасть на базаре и попросить помощи у «гаражных» народных умельцев. Они не дорого, а самое главное быстро отремонтируют ваш автомобиль или его агрегат.
Третья, - это обслуживающий персонал и его хамское поведение.
Довольно распространенное выражение всех официальных СТО - «От меня до следующего столба» - просто убивает. Любому владельцу автомобиля, а особенно хозяину дорогой иномарки, приехавшему на плановое ТО, не понравится отношение к себе, как к покупателю советского гастронома, облаянного персоналом. И надо сказать, что у «официалов» – это не редкость. А вот в каком-нибудь гараже дяди Васи, отношение к клиенту может быть выше всяких похвал.
Четвертая, - обман со стороны персонала.
Большинство официальных СТО, вместо того, чтобы заменить отдельную запчасть или деталь меняют целый узел или агрегат. Это объясняется легкостью и быстротой ремонта с точки зрения сервисменов. Однако, как правило, клиент думает по-другому и считает свои расходы, дабы не переплачивать за то, что сейчас ему не нужно. Во многих официальных сервисах клиентов пытаются сделать «лохами», поэтому по окончании гарантии, многие из них перейдут в частные СТО.
Пятая, - ревностное отношение к машине (нелогична и сентиментальна).
Очень многие автовладельцы воспринимают автомобиль, как члена семьи – надежного и верного товарища. И считают, что нельзя оставлять своего «железного друга» наедине с «вредными» автомеханиками, которые могут ему навредить. Такое поведение, со стороны, может показаться необоснованным и глупым, но клиент платит и хочет получить за это максимум. Многие официальные СТО не приветствуют присутствие автовладельца при ремонте машины, а частник, как привило, ничего не имеет против нахождения клиента в ходе ремонта.
Шестая, - низкая квалификация обслуживающего персонала.
Планка профессионализма работников, как это ни странно, абсолютно одинакова, будь-то «гаражные спецы» или сотрудники официальных СТО. Это связано с тем, что для того, чтобы не выпасть из рынка и не потерять клиента необходимо – соответствовать!
Непрофессионализм можно встретить не только у дяди Васи в гараже, но и у трижды сертифицированных СТО.
Седьмая, удаленность официального СТО.
Каждый дилер, в основном, имеет один центр технического обслуживания своих машин. Как правило, он находится далеко от дома и чтобы добраться до него через «пробки», необходимы время и крепкие нервы. Случается так, что ремонт автомобиля может затянуться не на один день, а хозяин хочет время от времени контролировать процесс ремонта, то, скорее всего он обратится в частное СТО находящееся рядом с домом. Заплатив свои, кровно заработанные деньги за ремонт машины, мы хотим надеяться на нормальное человеческое отношение к нашим «железным» друзьям.
Не стоит тешить себя мыслью, о том, что в скором будущем услуги официальных СТО значительно подешевеют, а частники закроются из-за ненадобности.


Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт