bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

Проверка автоматической коробки передач

В наше время современные коробки автомат стали куда более надежной, однако именно автоматическая коробка передач является самым уязвимым местом у автомобиля.

В чем же дело и в чём проблема?

Техника с каждым днем становиться всё более сложной и порой мы, просто не зная как ей пользоваться, очень быстро портим её сами. Стоит помнить, что выход одного из агрегатов не приведет к моментальному выходу из строя, а вот поломки одна за одной из деталей точно выведут агрегат из строя. Всё выше сказанное можно смело отнести к коробке передач. В коробке автомат достаточно много поршней и если один из них застопорится, то у вас появятся проблемы.

Коробка автомат очень сильно боится перегрева трансмиссионного масла, и если вы будите буксовать на месте минут 30, то запросто можете сжечь коробку. Так же использование другого типа или некачественного масла может вывести коробку из строя уже за один день. В каждой коробке установлен специальный магнит, который притягивает к себе различные мелкие частицы металла. Если взять сравнение, то магнит коробки автомат и механики при пробеге в 100 тысяч километров будут иметь разное количество мелких частиц металла. Так же после капитального ремонта коробка автомат очень часто быстро ломается. Все дело в том, что в автомате имеется много новых деталей, а так же присутствуют и старые и при малейшем попадании, каких либо частиц коробка вновь выйдет из строя.

Именно поэтому коробка автомат при покупке поддержанного автомобиля требует ещё более тщательного ухода. В ремонте и сроках ремонта коробка автомат является очень дорогим удовольствием.

На что необходимо обратить свое внимание при покупке поддержанного автомобиля с коробкой автомат? Лучше всего если тестированием машины, которую вы хотите купить будет проводить профессионал. Перед покупкой узнайте всю историю машины.

Если машина использовалась в автопарке или попадала в серьезные ДТП, то от данной покупки сразу отказывайтесь, не смотря на манящие цены. Спросите владельца, проводился ли ремонт коробки автомата. Дело в том, что коробка автомат может работать намного лучше даже перед самим ремонтом. Если у автомобиля есть фаркоп то помните что дополнительная нагрузка очень сильно изнашивает автоматическую коробку передач.

Приступаем к проверке:

Для начал проверьте уровень масла и его качество. Вынимаем щуп и смотрим на тональность масла. Обычно новое масло имеет красноватый оттенок. Цвет масла меняется ни в коем случае оно не должно быть черным.

Что же касается проверки, то садимся в машину и включаем передачу. При включении и отпускание тормоза машина не должна дергаться, она должна начать плавное движение. При переключении скорости автомобиль не должен так же дергаться. Что же касается оборотов, то на холостом обороте они должны быть 600 – 700 при поворачивании руля в холостом режиме обороты не должны подниматься выше 1000.

Самым надежным вариантом является загнать автомобиль на автосервис, где вам скажут все, что вы желаете о данном автомобиле. Удачных покупок!

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт