bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

Буксуем на автоматической КПП?

Застряли в сугробе либо в грязи на машине с АКПП? Переживаете, чтоб не повредить длительным буксованием коробку-автомат? Фрикционные диски и гидротрансформатор считаются источниками тепла в коробке. И когда нагрузки достаточно большие, тепла, соответственно, выделяется намного больше. Вследствие этого, автомобиль с АКПП оборудован специальной охлаждающей системой.

В АКПП также увеличивается температура смазочных жидкостей. Жидкости могут закипеть, если их перегреть. В этой ситуации они перестают смазывать составляющие АКПП. Как следствие, ломаются фрикционные диски. Продолжительное буксование нежелательно, поскольку АКПП необходимо время на отдых. При буксовании мотор глушить не рекомендуют.

Когда автомобиль не прогрет, то лучше не стоит буксовать. Жидкость пока не подогрета до нужной температуры, следовательно, она не получила необходимую вязкость. Поэтому узлы АКПП, которые подвергаются движению без масла, будут очень быстро изнашиваться.

Перед тем, как выезжать из сугроба на АКПП, необходимо перейти в режим «R» с зажатой педалью тормоза. Задержитесь в этом положении пару минут. Далее переходите в движение только тогда, когда гидротрансформатор заполнится необходимым объемом смазки, перейдя в рабочее положение. В процессе буксования значительная нагрузка передается именно на гидротрансформатор, а это может привести к неисправности. Когда температура растет, масло теряет характеристики, падает давление, что приводит к срезанию гидротрансформатора либо к выгоранию фрикционов.

В процессе продолжительного буксования необходимо задержать передачу. Самое основное - переключение с «R» на «D» режим с фиксированной передачей. Сделать это можно посредством педали тормоза. Но одновременно жать газ и тормоз не рекомендуют.

Также постарайтесь избежать резкого сцепления с поверхностью после буксования. Внутри редуктора, которые расположен в АКПП, есть тяжелые шестеренки, а через корпус редуктора идет ось. Когда колесо в процессе буксования окажется на твердой поверхности, удар может разорвать ось.

Чтобы сдвинуть автомобиль, который застрял в снегу, иногда нужно расчистить снег. Чтоб увеличить сцепление, под передние колеса советуют положить коврики из салона. Старайтесь выезжать с «раскачкой». Также помните, что по снегу газовать часто не нужно. И тем боле не нажимайте резко на газ.

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт