bestcarservice
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

1937 Buick Special Business Coupe

Имя Roadmaster (Повелитель дорог) взывает в памяти образ большого, мощного локомотива, и именно такими были автомобили Buick Roadmaster выпускавшиеся с 1936 по 1958 годы, а затем с 1991 по 1996 годы.

Все автомобили Buick 1936 модельного года сильно отличались от моделей предыдущего года, они имели имена, которые вскоре стали хорошо известными. Roadmaster был большим автомобилем, он имел колёсную базу длиной 131 дюйм (3327 мм), короче, чем у огромного Limited, но длиннее, чем у модели Century. Основным типом кузова был четырёхдверный седан, а для тех, кому хотелось чего-то более спортивного, предлагался открытый четырёхдверный фаэтон. Все автомобили оснащались модернизированными рядными восьмицилиндровыми двигателями. Двигатели имели две разновидности: с рабочим объёмом 3,8 л (233 кубических дюйма) и мощностью 93 л. с. для моделей Special и рабочим объёмом 5,2 л (320 кубических дюймов) и мощностью 120 л. с. для более крупных автомобилей. Более крупными были автомобили серии 60 Century, серии 80 Roadmaster и серии 90 Limited. В 1937 модельном году автомобили были модернизированы и смотрелись лучше машин предыдущего года. Новый карбюратор и изменённый распредвал позволили повысить мощность двигателя до 130 л. с. Появились автомобили с кузовом Formal Sedan, у которых имелась убирающаяся стеклянная перегородка между передним и задним отделениями салона.

В  1938 модельном году автомобили стали ещё больше, их колёсная база возросла до 133 дюймов (3378 мм). Фаэтон лишился выступающего багажника, что придало автомобилю более динамичный вид, также появился закрытый автомобиль без багажника Sport Sedan. Были изменены колёсные колпаки и облицовка решётки радиатора, автомобили стали выглядеть привлекательнее. Но кроме этого, были проведены серьёзные изменения в двигателе и шасси. Ходовые свойства были серьёзно улучшены за счёт перехода на пружины в качестве упругих элементов передней и задней подвесок. Также, спереди и сзади стали применять увеличенные гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Мощность двигателя была повышена до 141 л. с. Новые камеры сгорания и поршни специальной формы, завихряющие поток горючей смеси, позволили повысить степень сжатия до 6,35 без проблем с детонацией. Продажи автомобилей Buick стремительно росли, но автомобили серии 80 (Roadmaster) занимали в общем объёме выпуска малую долю, только 3,6% в 1938 году. В 1939 модельном году не стало лучше. Несмотря на то, что общий выпуск автомобилей Buick вырос, доля моделей Roadmaster упала до 3,1%.

Яндекс.Метрика

(c) 2009 авторемонт